Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Регионы



Советы молодым охотникам за лесной дичью.

22 мая 2013 в 15:53:30

В лесу небезопасно. Об этом мы уже писали, и не раз. Данная статья будет посвящена сложностям охоты в лесу. Лично у меня лес поделен на 5 секторов: мель — до 20 координат, мелководье — 20-30, средняя зона — 30-40, дальняя — 40-80, очень дальняя — 80+. 

Каковы эти зоны? Как вести охоту? 
Мель — самая опасная зона для шестой ниши. Там 10 раз подумаешь, прежде чем предпринять атаку. Вроде и все просто, но в то же время, пока дойдешь до жертвы, насобираешь вагон прокл. Проще всего караулить на пути домой или в шаге от ломбарда тех, кто выходит из леса пешком. Но последний вариант включает риск, что вы просто не угадаете, с какой стороны выйдет жертва. 

Мелководье — для разбойников манна небесная. Это координаты, где элементали убиваются исключительно стихийкой. Это зона, напичканная порталами, из-за чего удаленность от порталов там обычно маленькая. Как итог, если жертва стартанула с портала, ее очень просто вычислить по элементалям. Также можно попрыгать по порталам и поискать нули. Увидели нули — значит отсюда жертва и стартовала. Азиру я так словила, когда она стартанула с пенька с опятами. Переход узнала сразу, так как сама любила этот портал. Прыг, два шага — и я уже повисла на переходе в обнимку с материей. 

Самый простой способ отлова на мелководье — это помощь прокачанного наемника. Просим отмониторить — вам скажут направление. Смотрим элементалей в бою у жертвы, вычисляем радиус, прыгаем и ищем. Также прошариваем все порталы в этом направлении на предмет нулей. Главный плюс мелководья в том, что там можно ловить без помощи найма. Вычислить сторону похода жертвы можно просто наблюдая за боями. В каждой стороне есть свои, так называемые "харизматические переходы". К, примеру, переход пять электриков и два времени или переход с семью элементалями разума. Также местоположение можно вычислить по драконам и костям. Есть места, где драконы идут через переход, а есть места, где на одном переходе их два стоит. Есть локации, где валяется сразу пять ступней или три черепа и две ступни. Для этого надо хорошо знать лес, но если хотите быть ловчим, без этого никуда. По драконам мною была вычислена такая жертва, как SHPLINT, повисший на самом коварном разуме в лесу. Поняв, какой именно это дракон, я уже поняла, где искать. 

Средняя зона — находится на неплохой удаленности от порталов, к тому же очень многие порталы, расположенные в ней, являются закрытыми. Как итог, жертва, стартовавшая с якоря, имеет все шансы остаться неприкосновенной. Якорь устанавливается где угодно в лесу, и к нему всегда можно возвращаться прыжком того же цвета. Очень удобная вещь, используемая большинством опытных лесников. Зона, где основной атакой тоже является стихия. Найти там можно опять же с помощью хорошего знания леса и с помощью наемников. Но придется попотеть, очень редко здесь можно найти кого за полчаса, обычно час уходит, и то не факт, что словите добычу. Те, кто жует элементалей 30-40 лвл, а там именно такие, имеют привычку менять место дислокации. Практика показывает, что тут наемник в помощь и все равно 100% результата может и не быть. Самым шустрым лесником был FUKUSHIMA, поймать его было практически невозможно. Он имел два якоря в чащобах леса, а может и три. Вроде вот уже и нули, и жертва близко, а он оп — и в офф на пару часиков, или просто перепрыгивал на другой якорь. О том, что жертва перепрыгнула, сразу узнать никак, только когда вы дойдете до места слета, вам станет ясно, что вы обломались. 

Дальняя зона — тяжелая и дорогая для отлова. Були и кровь в помощь, а иначе вас сдует на первом же переходе. Но и жертвы там самые вкусные. Ваше счастье, если кто-то попрет с портала, увы, оно очень редкое. У меня переписаны все порталы на предмет элементалей в дальней зоне, благо порталов открытых там с десяток, не более. Ловить там реально только с наймом. "Харизматичных зон" там нет, все сплошь кучи хаосов, времени и материи. Всего за свою историю охоты я смогла словить там два раза. Первый раз — стартовавших с портала супругов из Ордена Странников. Гналась я за ними почти полтора часа, у меня успела закончится кровь. Пришлось втыкать якорь, выпрыгивать, покупать кровь, и ее все равно не хватило, в шаге от них она кончилась. На помощь мне пришла моя супруга. С ней мы уже догнали их на переходе с пространством и материей. Второй жертвой был МЕДО. Сгубила его то ли неопытность, то ли уверенность, что его не найдут. Бегал он в данной зоне в стихии, и бегал не первый день. На поиск ушло почти 2 часа, и было желание забить на это дело, когда внезапно показались нули. Пока я бежала, кровь кончилась, из стихии только соки, которые сущий позор для пвп, так что пришлось ловить в самом невыгодном комплекте против стихии — хаосе. 

Очень дальняя 80+ — ее сразу видно по элементалям материи с хп от 19К и выше. Элементали 22-23К хп — это значит жертва крошит элементалей 400+. Лично я туда сунусь только из личных мотивов, охота там опасна для здоровья. Охота в дальней и очень дальней зоне — это в первую очередь драйв, а уж потом окупаемость. Поиск там опять же реален только для наемников, да и тем попыхтеть придется, но уж если отловите жертву, навар будет шикарен. Ибо гуляют там исключительно с ведром крови и хаоса. На такие дали надо иметь стихзащиту 350 и защиту от хаоса 180+, иначе добрая лесная братва сожрет даже с бульоном. 

Ну и отдельный вид охоты — засады на порталах. Только тут есть риск, что вам помешает прокачанный наемник. Наемники пятого уровня как кость в горле. Они и отслеживают, они и в изолированные бои вмешиваются. Не хотите излишнего риска — либо пользуйтесь печатью, либо не ловите на порталах. Есть еще охотники, которые ловят тех, кто уже сдал металлы и выбирается с портала путем убийства об кость. 
http://www.magiclands.ru/combat/0/ns9e8 

Зачем тратить алмазную пыль, если самое вкусное уже в лавке... неизвестно. Если только сделать большую каку игровому врагу. Такой вид ограбления ни разу не выгоден. 
А почему мы ловим посреди леса?) Помните, что убийство персонажа на переходе, на кости или на драконе — самый безопасный вариант. Почему? Потому что там нет найма. Наемников не ожидается. Уже хорошо. Второе — практически никто не успеет добежать до жертвы пешком, вы же посреди чащи, но изолировать бой все равно надо. Сэкономите на изоле, жертва вполне может дотянуть до прихода помощи. Также супруги могут прыгнуть на помощь вашей жертве и мгновенно окажутся против вас. Не ленитесь использовать зелья тишины, если у жертвы есть браки. Также внимательно смотрите, чтобы у персонажа, которого вы собрались убить, не было в слоте руны свободы. Она позволит разизолить бой и запустить помощь. Притом на переходах и прочей лесной живности закона равновесия нет. То есть против вас смогут запустить хоть троих, хоть четверых. Тут опять же либо руна печати, либо обойдите стороной. 

На этом краткое эссе для разбойников окончено. Удачной охоты.




Комментирование разрешено для всех пользователей.

Комментарии (0):