Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Новости



Памятка. Боевые профессии. Чародей. Чернокнижник. Наемник.

29 апреля 2013 11:32:13

В МЗ существует три боевые профессии — Наемник, Чародей и Чернокнижник. 
Боевая профессия берется в вертепе. Меняется так же в вертепе, с возможностью сохранения очков умения предыдущей профессии путем использования книги опыта. Книгу опыта можно купить на ярмарке за 15 алмазов или за 30 алмазов в премиум магазине или в любой лавке нашего мира. 


Наемник — боевая профессия, позволяющая ее обладателю вмешиваться в бои путем свитка наемника, а так же отслеживать местоположение персонажей. 
С вводом фракций, наемники получили возможность вмешиваться без свитка за символичную плату в межфракционные бои только на территории своей фракции. Межфрак на чужой территории — найма нет. Что бы наемник вмешался ему надо увидеть "крик о помощи". В практически любом пвп и пве бою рядом с колокольчиком есть кнопка вызова найма. Жмем ее. Наемнику, что бы влезть необходимы свиток наемника и выход на красную локацию, так как вмешательство с белой невозможно. 

Как же качается наемничество ? До второго уровня заходами в пве бои путем свитка наемника. Со второго и выше можно уже вмешиваться в пвп. В пвп за успешный найм с последующим выигрышем боя 10 очков, в пве — 1. За проигрышные бои очки не насчитываются. 


Зачем же качать наемничество? С третьего уровня наемник сможет отслеживать персонажей. Для начала только регион, например Трилистник, Гелиополис. С четвертого уровня — непосредственно локацию. А с пятого уровня — направление в лесу. Так же, наемники пятого уровня смогут проникать в изолированные бои. Изол при этом не ломается. 

Для отслеживания персонажей нужен отражатель пространства, для вмешивания в изолированые бои помимо свитка наемника — поглотитель пространства. Не стоит забывать, что вмешиваться наемник может за персонажей своей ниши и своей фракции, наймы чужой фракции просто не видно. В откате сможет вмешаться за персонажей младшей ниши. В подкате найм так же работает. За персонажа младшей ниши сможет влезть по найму персонаж его же ниши. И не забывайте, найм платное удовольствие. 

Чернокнижник — накладывает на противника дебафф. С ростом умения сила и время дебаффа увеличивается. Проклятия возможно наносить на персонажей своей ниши, фракционной зависимости нет. Так же проклинатели второго уровня и выше могут накладывать призрачную смерть. 
1 — проклятие 1 уровня — 15% дебафф 
2 — проклятие 2 уровня — 20% дебафф 
3 — проклятие 3 уровня — 28% дебафф 
4 — проклятие 4 уровня — 45% дебафф. Доступны массовые проклятия. 
5 — проклятие 5 уровня — 70% дебафф. Доступны массовые проклятия. 

Как же качать чернокнижничество?  Путем накладывания успешных проклятий. Для чего нам понадобиться порошок неудачи, изготавливаемый ремесленниками. На первом уровне дается одно очко опыта, на втором — два и так далее. За массовые проклятия экспа начисляется за каждого проклятого. Прокляли двоих четвертым уровнем — 8 очков. 
Если на персонажа кинуть проклятие, которое уже на нем висит, то за такое проклятие очки опыта не начисляются. Проклятия одного вида разных уровней не суммируются. Наложится то, что сильнее. 
Чернокнижник может накладывать проклятия лишь через определенный интервал времени, который рассчитывается по формуле: 20 / уровень_проклятия (минут). Таким образом, чернокнижник 2 уровня сможет использовать способности каждые 10 минут, чернокнижник 5 уровня — каждые 4 минуты. 

Как же работает чернокнижничество? Проклятия 1-3 уровней висят 30 минут. Проклятие 4 уровня — 40 минут. Проклятие пятого — 50 минут. 
Начиная с 4 уровня, чернокнижники могут проклинать несколько целей. При использовании массовых проклятий, за каждую последующую цель будет списываться в 3 раза больше ресурсов, чем за предыдущую. При этом, если у вас не хватило ресурсов, то проклятие наложится на первую в списке жертву, а далее вам напишут, что на остальных ресурсов не хватило. 

Призрачная смерть — доступный чернокнижникам дебафф в боях. Для его накладывания нужен эликсир призрачной смерти. Данный эффект вызывает смерть на кладбище равную 30 минутам. Ограничений по нишам нет. Накладывается непосредственно в бою. По итогам за успешное наложение начисляются очки опыта — 1 смерть = 1 очку. Если же в бою есть модификаторы увеличения в 3 и в 10 раз, то и очки, начисляемые за смерть умножатся на данный коэффициент. 

Чародей— способен накладывать отражения проклятий, воскрешать. Отражение действует 2 часа. 
Как же работает чародейство ? Для накладывания отражений необходим порошок отражения — компонент, изготавливаемый ювелирами. 
Основное предназначение отражения — это отбивать проклятия чернокнижников. Проклятие, которое успешно отбилось — возвращается к кинувшему ее, игнорируя защиту на последнем. 
Если уровень проклятия меньше уровня отражения — отражение будет работать всегда 
Если уровень проклятия больше уровня отражения — отражение не сработает и прокла успешно прилетит через нее. 
Если уровень отражения равен уровню проклятия — отражение будет работать через раз. Первая попытка проклятия окажется неудачной для проклинателя, вторая прокла успешно пробьет отражение. 

Как же качать чародейство ?  Оно намного сложнее по прокачке, чем чернокнижничество. 
Время на перезарядку намного выше. Чародей может накладывать защиту лишь через определенный интервал времени, который рассчитывается по формуле: 120 / уровень_защиты (минут). Таким образом, защиту 2 уровня можно использовать каждые 60 минут, защиту 5 уровня — каждые 24 минуты. Чародеи первого уровня могут накладывать отражения первого уровня, чародеи второго уровня, соответственно, второго и так далее. Принцип получения очков такой же, как у чернокнижников. На первом уровне 1 очко, на пятом — 5. Очки начисляются только тогда, когда на персонаже не висит аналогичное отражение. В то же время, если персонаж находится под воздействием проклятия — за отражение так же не начисляются очки. 
Так же, чародеи четвертого уровня и пятого имеют возможность отражения лесных проклятий. А чародеи пятого — снимать проклятия, как лесные, так и боевые. Для этого им понадобится отвар очищения — изготавливаемый алхимиками. Для накладывания отражений от лесных проклятий нужна эссенция лесного очищения, изготавливаемая ремесленниками. Отражение проклятий работает час. 

Воскрешение — возможность воскресить умершего персонажа на кладбище, сократив время его смерти до нескольких секунд. За сие действие так же начисляется опыт. За 1 воскрешение — 1 единица. Таймаута на воскрешение нет — нужен лишь эликсир воскрешения.



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст, официальная информация игры, 27.04.2013

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0