Постоянные обновления экипировки. Спешите купить уникальную вещь! 

Новости



Боевые хитрости. Часть вторая. Изоляция.

3 октября 2012 11:19:14

 Сейчас ни один разбойник в МЗ не представляет своей деятельности без изола. А раньше, когда МЗ было молодым и не было ниш, изоляции тоже не было. Сильные кланы доминировали, и противостоять им было невозможно. 
А что сделаешь-то, когда бой открыт, нападаешь ты на 4-ый уровень, а за него опа — и трое-четверо хаев тех времен влезает. Индивидуальное пвп мертво, бои были вялыми. И 8 мая 2009 года в игре появляется чудо-эликсир — отражатель пространства 

Отражатель пространства
Цена: 3000 Жуки
Объём: 300 мл
Вес: 100 г
Передаваемый: да
Срок годности: 4 недели
 
Необходимый ингредиент для прочтения заклинания "Изоляция боя".


Колбы хватает на 3 использования, продавалась она раньше только в лавке. И есть на изоле срок годности 4 недели. Чтение сего прекрасного заклинания всего секунда, а значит, жертва могла рассчитывать на помощь только до прочтения первого заклинания. Итого минута боя. Наймов на тот момент не было — а значит, спасения ждать было неоткуда. 
С развитием игры и появлением клановых сайтов, где одной из наград являлся изол, он стал более доступен. Его стали продавать также в клановых шатрах и магазинах. А главное, на бонусном изоле срока годности нет. 

Бардак, скажете вы. "И как теперь жить порядочным и мирным косарям? Что, вообще от изоляции спасения нет?" Ан нет, спасение есть. 
Во-первых, если бой на вашей клановой локации, то сокланы смогут его разрушить. 
Во-вторых, после введения отражателя пространства через некоторое время появилась руна свободы. 

Руна свободы
Цена: 4.69 Рубины
Долговечность: 1
Не изнашивается в бою: да
Вес: 25 г
Передаваемый: да
Позволяет снять: изоляцию
Требования
Магияодержимый (4)
Позволяет снять изоляцию боя. Руна должна быть вставлена в слот. Одноразовая, в бою не ломается.


Сия руна позволяет снять изоляцию. 
Но учтите, что любой бой можно изолировать несколько раз, все зависит от наличия отражателя на руках у агрессора. То есть, если после снятия изоляции за вас никто сразу не влезет, то руна будет потрачена зря, ибо нападающий следующим ходом снова закроет бой. В то же время, как только помощь к вам после снятия руной свободы изоляции пришла, — не поленитесь закрыть бой, дабы к агрессорам не подоспела помощь, ведь читать изоляцию могут как агрессоры, так и защитники. При этом не забывайте — чтобы руна свободы работала, ее надо вставить в слот. 
В-третьих, наемники. 
9 декабря 2010 года в игре появились боевые профессии
Тем, кто достиг небывалой вершины — пятого уровня наемничества — открывается возможность вмешательства в изолированные бои. То есть вашим спасением станет наемик пятого уровня, одной с вами ниши. Да-да, ниши уже появились ) При этом помните — наемник не ломает изоляцию, он просачивается сквозь нее, оставляя ее целой и невредимой. 
Самыми первыми наемниками пятого уровня стали представители клана Sighters, неумолимо качающие ее на всем, что шевелилось. И тогда же началось ворчание, что от этих редисок теперь никакого спасения. При этом слушать доводы, как тяжко качается данная профессия, никто не хотел... до сих пор с ужасом вспоминаю, как помогала сокланам часами ловить улиток и других персонажей. В общем и целом, доминирование сильного клана поднадоело, и 15 августа 2011 в игре появился второй способ изоляции — руна печати. 

Руна печати
Цена: 2.74 Рубины
Долговечность: 1
Не изнашивается в бою: да
Вес: 25 г
Передаваемый: да
Срок годности: 30 суток
Позволяет: запечатать бой
Требования
Магияодержимый (4)
Позволяет намертво запечатать любой бой, включая бой за славу (авантюрные и межфракционные бои - исключение, их запечатать невозможно). Такой уровень изоляции боя невозможно разрушить никакими средствами. Руна должна быть вставлена в слот. Одноразовая, в бою не ломается.


Данная руна в момент ее появления печатала абсолютно любой бой, притом так, что разизолировать его было нельзя вообще. То есть ни руна свободы, ни наемники, ни даже ваши сокланы на клановой локе вам не помогут. Руну свободы вообще можно было выкидывать в утиль, ибо она утратила всякий смысл. Стоила она в несколько раз дороже руны печати. 
Тогда же две хитрые мадамы, одной из которых была я, воспользовались данной копеечной руной для изоляции авантюрного боя http://www.magiclands.ru/combat/0/a029z?from=0 с последующим набиванием кристаллов изначального хаоса. В итоге мы добились, что цена на руну стала выше, на ней появился срок годности и авантюрные бои она изолировать перестала (ну и славненько). У руны печати есть преимущество перед изоляцией — для ее чтения не надо ждать хода противника и, как только прогрузился фрейм боя, можно смело тыкать на печать. 

С приходом в игру фракций и закона равновесия механизм изоляций изменился. 
Во-первых,
закон равновесия позволял за жертву вмешаться всего одному персу, далее вмешаться могли только за агрессора, а если агрессор легко убивает обоих, то нафиг ему изол?) Но и это еще цветочки, ибо 
Во- вторых, межфракционные бои не изолироются никак. Руна печати также стала бессильной в межфракционных боях. Её применение осталось во внутрифракционном пвп, включая партизанские войны, а также нападениях на нейтральной зоне. 
Вот такое вот краткое эссе, дорогие мои разбойники. 
А разбойники ли?) 
Применение изоляции существует не только для атаки, но и защиты. Если вы не хотите, чтобы в ваш бой кто-то внезапно влез, то самый лучший вариант — закрыть его от посторонних. По этой причине отражатели редко, но стали падать и в лесу. 

Помимо изоляции ручной, существует изоляция автоматическая. 
1. Авантюрные бои — через час, если бой не закончился, его изолирует система. Изначально, аванты могли изолировать участники боя простым отражателем, что вызвало волну негатива. Изол убрали совсем... до поры до времени, пока я и Ко не натворили дел в памятном трехчасовом авантище. Буря эмоций вылилась на форум, и изол вернули на место, но уже автоматический. 
2 . В лесу на переходах — на переход в один бой более пяти человек не пустит. Есть исключение — переход на клановой локации, там сокланами успешно разбивается системный изол  
3. Ква-пещеры или подземелье жабы — на переходе не более пяти человек, последующие, кто влезут на переход, улетят в новый бой с охраной локации. При этом, на переходах против вас не смогут зайти, а вот на жабе вполне себе реально это сделать, поэтому там лучше перестраховаться и закрыть бой. 
5. Великая топь — все бои на переходах изолированные 
6. Бардель— бои на переходах изолированные, бой с Мадам можно изолировать вручную. 
7. Гоп стоп — бои с гопниками изолированные. 
8. Шпионы — также изолированные. 


Вот и все тонкости и хитрости применения изоляций. Удачных разбоев, красивых боев.



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст, официальная информация игры, 03.10.2012

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре, Секреты и трюки в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0